Создание государством условий для сохранения Духовно-нравственных ценностей народа.

Создание государством условий для сохранения Духовно-нравственных ценностей народа.

Сегодня стало очевидным, что условия, заданные в государственной идеологии, имеют ключевое значение в жизни каждого человека. В указе №809Президента России обозначены, в числе прочих, патриотизм, справедливость, крепкая семья, созидательный труд, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, единство народов России и приоритет духовного над материальным.

Как можно воспитать в гражданах приоритет духовного, если образование, экономика, все сферы жизни прославляют и требуют только потребителя?

В России принята идеология либерального капитализма, которая работает в интересах малой группы людей, но никак не всего народа. И норма социальных отношений в этой идеологии «хорошая маска при плохой игре», то есть необходимая вежливость в искусстве обмана и манипуляции в целях извлечения прибыли за счет или с помощью того, с кем общаешься. Каким образом совместить с такими законами выживания наши традиционные - взаимовыручку и взаимопомощь? Видимо, подразумевается, что рядовые граждане будут оказывать помощь тем самым манипуляторам, а они улучшать своё потребление и увеличивать прибыль.

А возможно ли сформулировать идеологию, которая обязало бы государство работать в интересах всего народа? Философы во все времена искали идею устройства государства со справедливыми отношениями в обществе. По сути, социалистическую идею – от слова социум – общество.
Укреплявшее свои позиции ростовщическое банкирское сообщество заказало Марксу философский труд с целью купирования развития подобных направлений философии. Был созданпо образцу создания религий терминологический аппарат, утверждающий идею коммунизм – равно социализм, и эта идея была распространена во всем мире как единственно возможная модель справедливого государственного устройства.

Поэтому сегодня наше общество разделено на идеологических сторонников и защитников капитализма, защитники - это крупные собственники и их прихлебатели , в том числе СМИ и интернет и оболваненные, не понимающие, что наверху пирамиды капитала им места нет. Они провозглашают что справедливое устройство социума невозможно в принципе.

Сторонники справедливого устройства не учитывают, что социализмом может быть много и разнообразных, а не только модель социализма, неизбежно приходящая в уравнивающий всех коммунизм.

Итак, мы хотим, согласно нашим традиционным ценностям и Указу Президента справедливости для всех и для каждого. Мы не хотим быть ресурсом в интересах группы лиц, мы хотим, что государство защищало нас от всех угроз.

Чтобы это стало законом в нашей стране, должны быть конкретно обозначен понятийный ряд основных терминов: чтотакое человек, в каких сферах государство обязано обеспечить ему защиту, что такое справедливость для всех и т.д.

У партии «Народ Отчизна Духовность» есть ответы на все основные вопросы.

Но здесь я освещаю только тему основных признаков отличия социалистического государства от капиталистического.

А именно, КТО ЯВЛЯЕТСЯ ВЫГОДОПОЛУЧАТЕЛЕМ от деятельности государства – это ключевой вопрос при создании идеологии, согласно которой будет работать государственная система управления.

И варианта того, кто будет выгодополучателем всего два: государство может работать

  • Либо в интересах ВСЕХ ГРАЖДАН страны
  • Либо в интересах НЕ всех , а ОТДЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ЛИЦ

Каким образом мы поймем это? Заглянем в основной закон страны – конституцию. Выгодополучатель от деятельности государства определяется по трем базисам государственного строительства. С них начинается вообще всё – это основа.

ТРИ БАЗИСА:
КТО хозяин страны или УЧРЕДИТЕЛЬ ГОСУДАРСТВА?
тот, КТО СОБСТВЕННИК ЗЕМЛИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ в границах данного государства,и так как , по отношению к субъекту права – земля и природные ресурсы есть объект права, то кто тот самый ее собственник, то есть КТО прописан в законе как СУБЪЕКТ ПРАВА?

Если нас волнует справедливость, значит нас волнуют интересы всего народа, и тогда посмотрим есть ли такой субъект в законодательном поле как народ.

Первый базис, это определение состояния правосубъектности народа: второй БАЗИС -это определение собственника всей территории государства и её богатств, и третий базис — это определение учредителя государства.

Повторюсь, что эти три базиса, как раз и определяют, будет ли государство работать в интересах всего народа, или в интересах какой-то группы лиц.

Соответственно, если мы планируем создать государство, которое будет работать в интересах всего народа, то состояние правосубъектности НАРОДА должно быть единым. То есть в правовом пространстве есть единое и неделимое целостное понятие, как народ. И государством определены права народа и государством же они защищаются. А какие это будут права определяется из следующих двух базисов.

Второй базис в таком случае будет таким, весь народ, как единый субъект права собственник всей земли и её богатств, а третий базис определяет, весь народ как учредителя самого государства.

Собственник или владелец предприятия или квартиры является выгодополучателем, управлять предприятием в интересах собственника может и управленец, он власть. В государстве власть – это государственные чиновники – служащие. А воткому они служат – своему начальству или всему народу, это формируется кадровой политикой и определяется в основе и нюансах самой системы управления государством.

По убеждению членов нашей партии возможно построить такую систему управления и сделать ее устойчивой. И главное, если народ собственник всей земли, то государству придется работать в интересах собственника.

Однако, в чьей ещё собственности может быть земля недра и природные ресурсы? При монархии - соответственно монарха, в эпоху феодализма поделена между феодалами (к этому сегодня двигаются владельцы транснациональных корпораций). При государственном капитализме национальное достояние фактически находитсяв собственности чиновников, в лице главных представителей ветвей власти.

И ещё довод в защиту прав народа:

Земля существует постоянно, то есть является постоянным объектом права, а человек проживает свой короткий век на планете и не может быть собственником постоянного объекта права, так как он умирает, а объект существует и далее, сотни и тысячи лет. Народ существует также не одну жизнь , те народы, которые сегодня сохранились в истории, возраст их тысячи лет. Поэтому логично, что постоянным объектом права будет владеть постоянный субъект права.

И если весь народ еще и учредитель государства при этом, то и все внутренние порядки будут заданы в интересах всего народа, да еще и без участия всего народа это порядки невозможно будет изменить.

Итак, Если во всех трёх базисах указан народ, то такие идеологии являются социалистическими. Важно не путать с коммунизмом, коммунизм это лишь одна из возможных социалистических идеологий, а вообще идеологий на базе социалистической идеологической платформы может быть великое множество. Например такая, которая сейчас принята в Китае. Если мы заглянем в их конституцию, то как раз найдем отражение трёх социалистических базисов.

Правосубъектность отражена как статус во второй статье конституции, собственник указан в девятой статье, и учредитель прописан прямо в первой статье конституции Китая. Это прямое доказательство того, что социалистические идеи живы, конкурентноспособные и весьма эффективны. При этом государство ценит, оберегает и развивает свой народ, а не превращает в скот, и не стравливает между собой, да и вообще не считает ресурсом для извлечения прибыли в чьих-то интересах, как это происходит в ряде капиталистических стран.

В социалистической модели, общественные приоритеты ценятся выше личных в силу того, что каждый человек не воспринимается, как отдельный фрагмент общества – он его часть. Соответственно государство, для повышения своей эффективности и конкурентоспособности, воспитывает коллективизм в обществе и всестороннее развитие каждого его члена. Где всестороннее развитие – это развитие культуры тела, культуры чувств и развития интеллекта и общества в целом. Коротко можно сказать гармоничное развитие и материального и духовного и страны и каждого.

Что касается коллективизма, он исторически присущ русскому человеку. Сформирован особенностями нашего исторического путии зависимостьюот сурового климата обширных территорий, где для гарантированного выживания недостаточно усилий одного человека или одной семьи, необходима всегда была коллективная взаимовыручка. Коллективизм проистекает из понимания ценности каждого человека, формирует добрые, равностные отношения среди людей, можно обозначить нравственным качеством как человеколюбие, что является исключительно духовной ценностью; ТАКЖЕ принцип общения русского социума - «жизнь по правде». В чем сила брат? Сила в Правде – настолько глубоко эта фраза засела в нашу культуру, что без неё мы не представляем себе справедливое общество.

В глоссарии партии «Народ Отчизна Духовность» определение слова ПРАВДА – ЭТО СЛОВО СКАЗАННОЕ В ИНТЕРЕСАХ ВСЕХ.

Возвращаясь к понятию справедливости, надо учитывать, что система, построенная на ростовщичестве в принципе, не может быть справедливой, а значит в финансовой политике государства на место кредитов должны прийти рассрочки, субсидии и субвенции.

А справедливая формула распределения благ звучит следующим образом: каждый вкладывает в развитие общества, и каждый получает вознаграждение в виде благ за заслуги перед обществом в равной мере своим заслугам.

Вариативность формулы здесь конечно-же допускается, но главный смысл её такой, как я описал. Вот в СССР, например была такая формула: от каждого по его способности, каждому по его труду. Сегодня, конечно, такая формула не будет эффективной для обретения гармонии в обществе. Да и тогда ущемлялся служивый люд, в том числе управленцы, так как категория труд – на уровне закона предполагает измеряемость в материальном выражении и эта формула защищала интересы рабочих и крестьян.

Сегодня, к тому жек появились новые профессии, которых в СССР даже и не было, например айтишники, и формула по труду как закон не будет справедливой. Как найти ту формулу, которая устроила бы всех.
В программе партии «Народ Отчизна Духовность»формула звучит так: «От каждого по возможности, каждому по заслугам перед обществом».

Роль народа в таком обществе исходя из формулы, это вносить посильный вклад в общее дело, участвовать активно в жизни страны, и государство за это будет вознаграждать каждого множеством, доступных ему, способов.

в социалистических государствах образование, медицина и другие базовые потребности должны быть полностью бесплатны. Социалистическое государство целенаправленно стремится полностью обеспечить каждого желающего высшим образованием, каждому должны быть доступны любые сложные операции и любые лекарственные препараты.

Но это еще не все. Жильё государство даёт также бесплатно, и здесь речь уже идет о возможностях страны. Советский Союз яркий пример в этом плане. В позднем СССР, даже несмотря на серьезные ошибки в управлении, практически каждая семья обладала бесплатным жильём и услуги ЖКХ никому карман не отягощали.

Всё это возможно при наличии в госидеологии трёх социалистических базисов, закреплении их в конституции – основном законе страны и вытекающего из нихосновного принципа экономики - социалистической формулы распределения благ. Но, если хотя-бы один из базисов не совпадает с теми, что я перечислил, значит государство уже работает в интересах не всего народа, а какой-то его части. И такое состояние базисов говорит о том, что эта идеология капиталистическая.

В этом случае, народ разделён на мелкие части, что продиктовано дроблёным состоянием правосубъектности. Вот в России, например, минимальной ячейкой общества является человек. Эффективно ли это с точки зрения конкуренции с другими народами? Очевидно, что нет, если обратить внимание на такой важный параметр, как демографию. А вот, например, социалистические идеи предлагают минимальную ячейку общества не человека, а семью. То есть капиталистическое государство не рассматривает семью как субъект права в принципе, а социалистическое государство в принципе не рассматривает человека в отрыве от семьи. Чувствуете разницу? Ну и статистика также говорит в пользу социалистического уклада жизни, если сравнить демографию России и СССР.

Возвращаясь к капиталистическим базисам, второй из них это определение собственника. Собственником в капиталистических идеологиях являются некие группы лиц, либо одно лицо. Поэтому вся земля, вслед за правосубъектностью, также дробится на части. Понятное дело, что земля и её богатства приносят прибыль собственникам. И чем у собственника больше собственности, тем больше у него благ. Отсюда и формула распределения благ в любом капитализме звучит так: «у кого больше собственности, у того больше и благ».

Но собственником в капитализме могут выступать не только частники, но и правящая группа, монопольно так сказать прибравшую всю собственность в своё использование. И здесь выгодополучателем от деятельности государства будет уже сама правящая группа. Ну и кстати наши ближайшие соседи – Белоруссия, как раз устроены по такому принципу. В 13 статье конституции Беларуссии: « Недра, воды, леса составляют исключительную собственность государства. Земли сельскохозяйственного назначения находятся в собственности государства.» Что это означает. Это означает конкуренцию крупных собственников с главным чиновником страны. И пока «батька» человек воспитания эпохи социализма, он думает о народе и не отдаёт землю в частные руки, для него родная страна и народ это ценность. Как только другой человек с другими нравственными принципами окажется на должности главного чиновника страны, согласно конституции всё может отойти в частные руки и для народа может всё резко поменяться, так как в конституции права его никак не защищены. Он не единый субъект права и не собственник.

В конституции России всё гораздо хуже, чем в Белоруссии. У нас формат собственности – «иная» подразумевает иностранная.

Роль народа неизменна при любом капитализме – служить ресурсом в интересах элиты. То есть хоть капитализм и государственный, то модель общественных отношений предусматривает разделение народа на «элиту и толпу» и такое устройство общества справедливым назвать нельзя.

В капиталистическом обществе, где главное не человек, а прибыль, каждый вынужден постоянно и много работать чтобы много потреблять, как диктуют ему общественные отношения.

У меня тут возникает образ хомяка в колесе. Новые смартфоны, которые больше двух лет в среднем не служат, новые авто, которые более семи лет не служат, и так далее. Хотя технологии позволяют сделать технику долговечнее, но в таком случае замедлится процесс роста потребления, и собственники заводов не получат максимальную прибыль, что противоречит цели капитализма.

Я, например, часто привожу такой пример, мне кажется он наглядным. Сегодня, есть такая должность, как HR-менеджер. И эта должность подразумевает работу с человеческим ресурсом. Да именно так аббревиатура «HR» переводится на русский язык. В оригинале она звучит как Human Resource.

И третий капиталистический базис - учредителем государства, также является не весь народ, а некая группа лиц. По сути, это и есть госаппарат. В чьих интересах работает эта группа? В интересах собственника. И собственник, как ему и положено, наполняет госаппарат своими представителями. А если сам госаппарат является собственником, то, как я уже говорил то он сам на себя и работает, сам себя учреждает.

Вывод: сколько бы капитализм не украшали, пытаясь натянуть на него человеческое лицо, он всё равно остаётся капитализмом со всеми вытекающими:

  • это получение максимальной прибыли любой ценой. Любой ценой, значит и обманом в том числе, а значит справедливое общество построить в принципе невозможно.
  • Блага распределяются не по справедливому принципу, а по принципу, у кого больше собственности
  • И вместо справедливого общества, где воспитываются всесторонне развитие люди, капиталистическое государство воспитывает потребительское общество, где роль потребителя наращивать своё потребление с целью обогащения капиталистов. То есть крупных собственников.
  • Ну и постоянно растущая имущественная разница приближает капиталистическое государство к рабовладельческому строю, когда у элиты будет всё, а у толпы будет только благ, сколько им нужно чтобы выжить, но никак не процветать.

Поэтому, если мы хотим построить государство, которое в пределе своего развития будет работать в интересах всех граждан страны, то государственная идеология должна быть принята на всенародном референдуме и начинаться она должна с трех основных базисов:

  • Где народ — это единый субъект права
  • Собственник всей территории государства и ей богатств – весь народ, как единый субъект права
  • И Учредитель государства также весь народ, как единый субъект права.

Что касается сроков внедрения трёх базисов, то действовать нужно прямо сейчас, так как каждая минута промедления отбрасывает нас всё дальше в конкуренции наций. Наши конкуренты развиваются, а мы деградируем, и максимум что мы сможем в таком случае получить это быть чьей-то колонией, пока колонизатор не решит нас уничтожить полностью, чего мы уже и наблюдаем.

Также эти три базиса обязательно должны быть отражены и в новой народной конституции, которые позволят получить для всего народа дополнительный набор прав.

Это право быть собственником своей земли, право быть учредителем государства и вытекающие отсюда право делегирования представителей от народа в госаппарат для эффективного управления и право отзыва делегатов, если те не справляются со своими обязанностями.

Также получение права пользоваться всеми избирательными принципами без ограничений: пропорциональным, и мажоритарным и копным, про которое сейчас молчат капиталисты, а не используя этот принцип в избирательной системе, народ ограничивается в правах, что несправедливо.

Далее следует право на полностью бесплатную медицину, сколь угодно высшее образование, бесплатную связь, бесплатное жильё, и бесплатное передвижение по стране на общественном транспорте в любую точку страны. Под общественным транспортом я имею в виду, автобусы, железную дорогу и авиацию.

Помимо прав, народ получает справедливое распределение благ, которыми он будет наделяться за реальные заслуги. Чем больше пользы обществу принес человек, тем большую награду он получает.

И речь не только о деньгах, автомобилях и квартирах, но и о таких нематериальных благах как – признание общество, слава. Выдающихся людей своим талантом, умом и трудолюбием общество будет возносить на престал почета, чтобы подрастающее поколение видело в них своих героев и стремились достигнуть их же высот, а лучше даже превзойти.

Так как в социалистической экономике меньше этапов наценки на готовое изделие, то продукты будут дешеветь, а с ростом экономики зарплаты будут расти.

Каждому человеку будет открыть карьерный лифт от самого низа до самого верха. Ограничений быть не должно и талант каждого человека должен быть раскрыт.

И более того, с учетом современных технологий давно пора задумываться о большей автоматизации производства и применения искусственного интеллекта. Таким образом рабочий день человека можно будет сократить на насколько часов в день. Человек должен заниматься только настройкой и обслуживанием таких систем, а всё остальное время посвятить творчеству, саморазвитию и своей семье.

В таком обществе естественным образом будут развиваться ценности, перечисленные в 809 Указе Президента: , патриотизм, справедливость, крепкая семья, созидательный труд, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, единство народов России и приоритет духовного над материальным.

И напоследок, народ получает гарантии безопасности не только внутри страны, но даже и за её пределами, так как каждого гражданина будет защищать вся военная и политическая мощь России, чтобы никто даже не подумал, хоть как-то навредить русскому человеку.