ПРОГРАММА партии НОД


Cкачать в формате PDF Cкачать в формате DOC

Принята на Учредительном съезде Политической партии
«НАРОД ОТЧИЗНА ДУХОВНОСТЬ»

29-30 августа 2020 г.
в Московской области

Содержание

Преамбула
I. Основные цели политической партии «НАРОД ОТЧИЗНА ДУХОВНОСТЬ»
II. Программные положения политической партии «НАРОД ОТЧИЗНА ДУХОВНОСТЬ»
1. Хозяйственная политика
2. Политика финансового суверенитета
3. Социальная политика
4. Демографическая политика
5. Миграционная политика
6. Молодёжная политика
7. Политика в области культуры, кадрового соответствия и религии
8. Политика в области национальной безопасности
9. Внешняя политика

Преамбула

В 1991 году наша страна потерпела глобальное геополитическое поражение, которым завершилась эпоха противостояния двух гегемонов послевоенного мира - СССР и США, именуемая «холодная война».
Советский Союз был разрушен как государство с нарушением действующего на тот момент законодательства и расчленен на отдельные территории. Произошедшая потеря части суверенитета обозначилась как подконтрольность извне ряда сегментов культуры, политики, экономики, финансов, границ государства и его ресурсов. Потеря суверенитета привела к деградации многих сфер жизнедеятельности, а запрет на государственную идеологию привёл к перестроению системы государственного управления, вытекающей из идеологии победителя в «холодной войне», что также обеспечило стратегию управления, путём принятия решений в рамках «общепризнанных принципов и норм международного права (статья 15.4 Конституции РФ), на которые сориентирована современная капиталистическая финансовая система и система социальных отношений в потребительском обществе.
Иностранные кукловоды поставили своей целью расслоение единого советского народа на отдельных потребителей и полное искоренение традиционных ценностей справедливого человеческого сообщества.
Иностранный олигархат и его ставленники в России обеспечили выведение денежных и материальных ценностей народа за пределы территории СССР, что неизбежно в перспективе приведёт к установлению рабовладельческого строя в современной форме.
В результате, на всём постсоветском пространстве растёт неравенство: богатые становятся еще богаче, бедные становятся беднее. Наше работающее население является одним из беднейших в мире, а паразитирующие на нас, наших природных ресурсах и промышленной инфраструктуре так называемые «развитые страны» удерживают лидирующее экономическое положение.
Более того, разрушается государственный фундамент России - ее многонациональный русский народ, в сознание которого внедряются сепаратизм и национализм, что грозит уничтожением не только государства, но и самой идеи его образующей. Идёт планомерная ликвидация духовных скреп единого ранее народа, а значит и самой могущественной ещё недавно, цивилизационной формы государственного строительства.
Повсеместно насаждение вытекающей из смыслов и целей паразитизма идеологии потребления, чуждой многонациональной русской культуре и противоречащей нашим традиционным нормам и ценностям. Паразитическая идеология потребления разрушает коллективную форму справедливого общественного устройства, разрушает основу русской многонациональной цивилизации..
Обеспечить систему социальных отношений, основанную на справедливости, традиционных духовных ценностях и коллективизме, без возврата государственного суверенитета, невозможно. А значит, и невозможно сохранить и многонациональный русский народ, не установив в общественном сознании приоритет интересов своего Отечества.

ОТЕЧЕСТВО ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!

Следовательно, единственной платформой для построения государственной идеологии, способной вернуть многонациональному русскому народу полный суверенитет, мощь и процветание, является идея создания социально-справедливого общества, основанная на ценностях культурно-исторического кода многонациональной русской цивилизации.
Наша партия готова к отстаиванию идеологии, единственно способной сплотить людей для возврата полного суверенитета страны и построения социально-справедливого государства, целью которого станет всестороннее развитие каждого человека и всего общества, в гармоничном содружестве народов между собой и в ладу с миром природы, их окружающей. Мира, где человек есть венец творения, а не ресурс для удовлетворения прихотей избранных.
В новой идеологии гармоничного, социально справедливого общества, главным смыслом деятельности каждого гражданина России должна стать защита интересов нашей Родины, забота о бескрайних просторах её земель, возрождения могучего духа нашего народа и построение светлого гармоничного будущего для каждого и для всех.
Действуя сообща, пребывая в единстве и созидании, мы сохраним нашу Отчизну и приумножим ее богатства для будущих поколений, сделаем её великой могучей державой, светочем и ориентиром для многих стран и народов.
Русская многонациональная цивилизация исторически претендует на великое будущее, и для этого наша страна имеет все необходимые условия. Мы обладаем богатейшей русской многонациональной культурой, историческим огромным опытом, самыми большими в мире запасами природных ресурсов, а также промышленной инфраструктурой и военными технологиями.
Мы любим Родину, храним ее историю и традиции, отстаиваем интересы всего многонационального русского народа, и прежде всего, права на суверенитет, и потому, мы, сплотившись в единую силу, создали политическую партию патриотов «НАРОД ОТЧИЗНА ДУХОВНОСТЬ».

I. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ Политической партии «НАРОД ОТЧИЗНА ДУХОВНОСТЬ»

1.1 Восстановление полного всестороннего государственного и национального суверенитета Отечества, основанного на ценностях культурно-исторического, цивилизационного кода русского многонационального народа, утраченного после разрушения СССР:
1.2 Отказ от главенства международного права над национальным законодательством и, как следствие, расторжение международных договоров, отказ от выполнения рекомендаций международных организаций, противоречащих российскому законодательству или ущемляющих национальные интересы России.
1.3 Установление государственной идеологии социальной справедливости и патриотизма как обязательной для всех государственных служащих, с запретом политических партий и течений, базирующихся на принципах неравенства и человеконенавистничества, и вытекающим из них, идеям паразитизма и безудержного потребления.
1.4 Возвращение многонациональному русскому народу статуса единого право субъекта, являющегося собственником территории Отечества, его богатств, а также учредителем государства с необходимым условием установления запрета на отчуждение части совладения и закрепления в Конституции общенародную собственность на землю, природные ресурсы и полезные ископаемые.
Репин Александр Валерьевич

Комментарий

1.5 Депутаты должны быть только от народа и из народа, только так они будут представлять и отстаивать интересы народа! У народа должно быть право отзыва своего депутата и право на выбор системы выбора представителей от народа во власть.
1.6 Установление системы социальных отношений, основанных на принципах справедливости, равенства всех перед законом, приоритета прав общества над правами частности, а также приоритета созидания над потребительством. Установить принцип распределения благ в обществе: от каждого по возможности- каждому по заслугам перед обществом.
1.7 Реструктуризация государственного аппарата, одобренная представителями народа, для формирования жёсткой вертикали исполнительных органов власти, включающих местные (районные) исполнительные комитеты, при внедрении современных систем управления, направленных на достижение максимальной устойчивости и получения заданных качественных показателей, основанных на плановых задачах народно-хозяйственного комплекса, включающего в себя как государственный сегмент, так и создание благоприятных условий для частных компаний.
1.8 Реформирование финансовой системы с созданием внутреннего неконвертируемого контура без инфляционного товарно - денежного механизма, независимого от международной экономики, стимулирующего формирование созидательной системы хозяйственной деятельности, а также полностью искореняющего коррупцию.
1.9 Мощное создание социальных лифтов для объективно лучших представителей общества путём внедрения в управленческую структуру новых прозрачных механизмов кадровой политики, путём установления для каждой должности государственного служащего списка соответствующих характеристик, а также формирование кадрового рейтинга соответствия лиц занимаемым должностям и влияющего на повышение или понижение каждого по завершению кадровых циклов.
1.10 Введение полного запрета на занятие в России любых государственных, административных или выборных должностей лицам с «двойным гражданством», а также лицам, владеющим (непосредственно или через ближайших родственников и других заинтересованных лиц) счетами и/или имуществом в недружественных странах.
1.11 Во внутренней политике России главным приоритетом установить создание условий и механизмов для развития общества через всестороннее развитие каждого, обеспечение всеобщего достатка и стимулирования роста общественного статуса каждого человека при стремлении к наиболее справедливому распределению благ.
Радзиевская Ирина Александровна

Комментарий

1.12 Установление обязательности государственных монополий на добычу полезных ископаемых и природных ресурсов, внешнюю торговлю и финансовую деятельность.
Казанцев Вадим Аркадьевич

Комментарий

1.13 Достижение экономическими методами преобладания производства товаров и услуг на госпредприятиях, во всех сегментах народно-хозяйственного комплекса страны, (но незаконно приватизированные - реприватизировать, путём доказательства в суде нарушения закона).
Казанцев Вадим Аркадьевич

Комментарий

1.14 Восстановление благоприятной психоинформационной среды и социальной сферы, гарантирующей каждому человеку государственную защиту его естественных прав, включающих его право на охрану здоровья, труда, всестороннего развития, чести и достоинства.
1.15 Восстановление государственных механизмов по воспитанию подрастающего поколения с формированием сознания созидателя, защитника народа и Отечества, а также человека, понимающего взаимозависимость всех явлений окружающего мира, ощущающего себя во взаимообогащающем единстве с человеческим сообществом и окружающим нас миром природы, чувствующем ответственность о ее сбережении и приумножении перед будущими поколениями.
1.16 Установление барьеров для блокировки информационных, психологических и иных образонесущих форм негативного воздействия на сознание граждан, исходящих от недружественных государств и направленных на разложение коллективных основ многонациональной русской государствообразующей культуры.

II. ПРОГРАММНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПАРТИИ:

1. Хозяйственная политика

1.1 Развитие народно-хозяйственного комплекса (НХК) России переориентировать на развитие внутреннего рынка, то есть замещение импорта, с использованием, в разумных пределах, политики протекционизма.
1.2 Основой развития НХК установить рост добавленной стоимости произведённых товаров, формирующих Внутренний Национальный Продукт (ВНП).
1.3 Экспортные мощности формировать исключительно за счёт излишков продукции на внутреннем рынке, причём квотированных по принципу импортной возвратности невосстанавливаемых ресурсов, а также запрету на экспорт товаров в сегменте с отрицательным внешнеторговым балансом добавленных стоимостей, рассчитанным по стандартизированной величине платёжных механизмов.
1.4 Стимулировать развитие внутреннего рынка таким образом, чтобы реализовать принцип распределения благ в обществе: от каждого по возможности, каждому по заслугам перед обществом. Причём направление данного стимулирования ориентировать с учётом заселённости, с целью улучшение условий в местах проживания с малой плотностью.
1.5 Ввести дополнительную прогрессивную шкалу налогообложения для производства и распространения вредных товаров, направляя полученные от этого средства на устранение нанесённого ущерба экологии и здоровью граждан.
1.6 Создать отдельную прогрессивную шкалу налогообложения для каждого вида получения благ, таких как коммерческая деятельность физических и юридических лиц, разделяя ее по отраслям, трудовым доходам и наследству.
1.7 Отменить налоги для лиц, доходы которых не превышают прожиточный минимум.
Хоборков Александр Доржиевич

Комментарий

1.8 Ввести для предприятий всех форм собственности обязательную строку в калькуляцию, формирующую стоимость товаров, компенсирующую нанесение вреда окружающей среде, вызванной деятельностью по производству данного товара, а также формирующую финансирование воспроизводства восстанавливаемых ресурсов.
Пономарёв Сергей Юрьевич

Комментарий

1.9 В рамках Государственного банка создать систему централизованной государственной бухгалтерии, в обязательном порядке заменяющей соответствующие службы на государственных предприятиях и организациях. Предложить услуги данной системы частным юр. лицам, которые в случае перехода на гос. учёт получат налоговые преференции.
1.10 Создать Единый государственный центр патентной регистрации, связывающий производителей с разработчиками новых технологий по принципу взаимной выгоды, через который публично размещаются гранты на востребованные разработки.
1.11 Полностью запретить рекламу товаров, наносящих вред здоровью. Запретить коммерческую рекламу во всех местах, не относящихся к торговым объектам, в том числе на государственных СМИ или местах, в которых человек не даёт разрешение на её просмотр или прослушивание.
1.12 Вывести из Уголовного кодекса все статьи, касающиеся незаконного обогащения, сформировав из них отдельный Финансовый кодекс, согласно которого наказания за преступления отбываются не в сроках, а в суммах отработки на закрытых предприятиях или поселениях. В данных местах лишения свободы, отбывающим наказание лицам должно быть предоставлено право получения новых профессий, получаемых за свой счёт.
1.13 Вернуть обязательную стандартизацию для продуктов питания, каким был ГОСТ СССР, с тотальным государственным контролем для производителей всех форм собственности, исключающим даже возможность производства товаров, несущих в себе угрозу жизни и здоровью людей.
1.14 Заменить Индивидуальный Номер Налогоплательщика на Единый Номер Социальной Регистрации, согласно которого каждый гражданин страны сможет получать все без исключения государственные услуги в Едином Окне Социального Взаимодействия, в которое также может обращаться по всем вопросам с ними связанным.
Папулов Константин Владимирович

Комментарий

1.15 Признать, что любое физическое лицо, не заявившее о своей занятости или потребности в ней, должно считаться самозанятым лицом с нерегулярным доходом, которому требуется соответствующее его квалификации рабочее место.
1.16 Создать систему стратегического индикативного планирования и программно-целевого управления народным хозяйством, восстановить ГОСПЛАН (Государственное Планирование), придав ему соответствующие функции в рамках данной системы.
1.17 Добиться того, чтобы предприятия, вне зависимости от формы собственности, работали в интересах народа России.
1.18 В числе наших приоритетов: наукоемкие производства, цифровые и биологические технологии, переработка сырья внутри страны, мощные проекты по строительству инфраструктуры (транспортных коммуникаций, электростанций, связь), развитие внутреннего рынка и повышение платежеспособности населения, развитие фундаментальной науки, «прорывных» технологий и системы образования.

2. Политика финансового суверенитета

2.1 Центральный Банк должен быть преобразован в Государственный Банк с национальным эмиссионным центром. Исполнительные функции государственной банковской структуры во главе с Государственным Банком должны быть подчинены Министерству Финансов. При этом главной задачей банковской системы должно быть обеспечение народно-хозяйственного комплекса страны достаточным количеством финансовых механизмов, необходимых для выполнения планов развития. Контроль над формированием в Государственном Банке неконвертируемого финансового инструмента отнести к работе идеологического органа страны, который требуется сформировать.
Силин Алексей Петрович

Комментарий

2.2 Эмиссия финансовых инструментов для обеспечения роста потенциала экономики страны должна производиться в соответствии с планами развития экономики и результатами хозяйственной деятельности, отражённой в межотраслевом балансе.
Силин Алексей Петрович

Комментарий

2.3 Установить финансовую систему, инструменты которой разделены на три контура.
Первый контур в виде конвертируемой валюты используется для внешней торговли. В этом контуре денежная масса имеет инфляционную составляющую и контур эмитируется в размере внешнеторгового баланса.
Второй - неконвертируемый, жёстко безналичный и без инфляционный, не имеющий функции обмена на другие валюты, использующийся исключительно в расчётах между предприятиями и организациями, подключённых к государственной бухгалтерии, для стандартизированного товарного обмена части цены товара, являющейся добавленной. Эмитируется в массе равной экономическому потенциалу.
Третий - неконвертируемый, без инфляционный, но имеющий наличную форму в виде денежных знаков, необходим для реализации покупательных возможностей населения. Эмитируется в общей массе, равной покупательным возможностям населения, за минусом использованных для этого конвертируемых знаков.
Силин Алексей Петрович

Комментарий

3. Социальная политика

3.1 Реорганизовать управление здравоохранением, создав стимулирующие в медицине взаимосвязи, задающие основное направление в виде предотвращения и профилактики заболеваний, опирающиеся на природные лекарственные средства и достижения науки.
Пикулин Сергей Владимирович

Комментарий

3.2 Мы считаем систему здравоохранения важнейшей. Её основной задачей является охрана здоровья граждан, гарантия предоставления квалифицированной медицинской помощи всем гражданам государства.
Павелкин Владимир Николаевич

Комментарий

3.3 Государство обязано гарантировать трудоустройство всем нуждающимся в этом гражданам, согласно их квалификации и опыта работы, справедливое распределение благ и вознаграждение за труд.
Несговоров Сергей Николаевич

Комментарий

3.4 Создать государственную программу строительства жилья, планирующую строительство необходимых жилых площадей ещё при рождении граждан. Данная программа должна быть рассчитана на обеспечение минимальной жилой площадью всех граждан страны.
Несговоров Сергей Николаевич

Комментарий

3.5 Реформировать систему образования таким образом, чтобы государство брало на себя ответственность за подготовку достаточного для функционирования всего народно-хозяйственного комплекса страны кадров, квалификация которых должна регулярно меняться во времени, в соответствии с внедрёнными в хозяйственную деятельность новшествами. Для актуальности квалификации в систему образования внедрить систему стимулирования выработки своевременных квалификационных характеристик, в виде постоянно проводимых между учебными заведениями соревновательных процессов, разделённых по отраслевому принципу.
3.6 Обязать созданную идеологическую ветвь власти формировать планы будущего развития сознания общества, в соответствии с которыми государственные исполнительные органы будут обязаны стимулировать работников культурной сферы с целью выработки соответствующего информационного продукта, раскрывающего в человеке позитивные и созидательные черты, позволяющие ему, при подавлении негативных и разрушительных тенденций, стремится к раскрытию своего творческого потенциала, направляя его на благо всего общества.
3.7 Создать достаточное количество государственных детских учреждений, которые минимизируют нагрузку на бюджет молодых семей, окажут помощь в воспитании подрастающего поколения и проведут разъяснительную работу среди родителей в части получения ими необходимых знаний по формированию в ребёнке положительных характеристик.
3.8 Восстановить систему детского и юношеского движения, утраченного после разрушения СССР, а также сеть государственных учреждений детского отдыха и поддержания здоровья.
3.9 Встроить в систему образования и воспитания подрастающего поколения обязательные места для передачи опыта поколений от граждан пенсионного возраста, позволяющие им получать дополнительный доход.
3.10 Создать сеть учреждений достойного ухода за стариками, не способными к самостоятельности и лишённых поддержки семьи, с активным участием молодёжи. А также систему взаимодействия и взаимопомощи домов престарелых и домов сирот.

4. Демографическая политика

4.1 Создать комплексную программу в области демографического развития страны, суть которой возрождение традиционных семейных ценностей, поощрения многодетности, а также широкую социально-экономическую поддержку семей. Традиционные семейные ценности – основа развития общества и государства.
Честнейшин Виталий Васильевич

Комментарий

4.2 На законодательном уровне закрепить права семьи, согласно которым государство ограничивает свои возможности вмешательства без согласия главы семьи. Создать принцип, согласно которого на базе учебных заведений государство стимулирует формирование советов глав семей, вырабатывающих общие подходы, которые обязательно должны учитываться при принятии семейного кодекса.
Честнейшин Виталий Васильевич

Комментарий

4.3 Для поддержания семьи и традиционных семейных ценностей принять законодательную норму, согласно которой с повышением экономических возможностей, государство обязано повышать финансовую поддержку гражданам, создавшим семью. Установить обратную прогрессивную шкалу, в соответствии с которой понижение плотности проживания населения, ведёт к повышению данной финансовой поддержки.
Честнейшин Виталий Васильевич

Комментарий

4.4 Внедрить на государственных предприятиях и во всех местных органах власти, систему образования и поддержки родителей, в которой каждый гражданин(ка) получают право на бесплатные консультации, психологическую и правовую помощь.
4.5 Проводить государственную семейную политику, сочетающую в себе социальную поддержку и защиту традиционных семей с детьми. Родитель(ли), который воспитывает трех и более детей, будет получать заработную плату с сохранением трудового стажа, как выполняющий работу, полезную для всего общества и государства.
4.6 Запретить аборты (кроме как по медицинским показаниям), поставив их в один ряд с убийством человека, с тем условием, что при отказе каждого из родителей растить ребёнка, государство принимает на себя все обязательства по полноценному содержанию последнего до совершеннолетия, как и в случае лишения родителей своих прав. При этом, для государственных служащих, в обязанности которых входит контроль за воспитанием подрастающего поколения, ввести ответственность за появление беспризорных детей.
4.7 Запретить на территории страны деятельность любых организаций, движений, НКО, если в их функциях присутствует отрицательное влияние на семейные ценности или информационное воздействие, направленное на семейные отношения; а иностранные НКО, влияющие на семейные ценности запретить вообще.

5. Миграционная политика

5.1 Основной задачей миграционной политики считать создание в государстве условий для равномерного заселения всех территорий, с учётом плана развития государства и обеспечения обороноспособности государства на всех границах.
5.2 Внести изменения в законодательство, согласно которым вопросы выделения и замены уже выделенных федерально-стандартизированных земельных участков должны относится к исключительному ведению органов местного самоуправления.
5.3 Наделить местные Советы народных депутатов полномочиями, в соответствии с которыми, опираясь на решение жителей, на прибывшего гражданина могут накладываться регистрационные ограничения, вплоть до принудительного переселения.
5.4 Внесение законодательной нормы, согласно которой без решения местного Совета народных депутатов, запрещается размещение на подконтрольной Совету территории беженцев, иммигрантов, а также принудительно перемещённых лиц.
5.5 Создание федеральной программы, согласно которой прошедшие процедуру оформления иммигранты, сдавшие экзамен по русскому языку и подписавшие договор о намерении получить российское гражданство, свободно размещаются в специально созданных поселениях, цель создания которых заключается в освоении незаселённых земель.
5.6 Внесение в Финансовый кодекс нормы, согласно которой нелегальная иммиграция должна быть признана одной из форм получения незаконной прибыли, с соответствующим привлечением к ответственности нарушившего закон лица.

6. Молодёжная политика

6.1 Основной задачей молодёжной политики считать создание условий для всестороннего развития человека, чтобы по достижению 18-летнего возраста он стал самостоятельной личностью, способной приносить пользу обществу и государству.
Умрихин Николай Владимирович

Комментарий

6.2 Восстановить полноценную систему патриотического воспитания и обеспечить необходимые условия для занятия физкультурой и спортом, возродить систему спортивных, технических и военно-патриотических клубов, дворцов творчества.
6.3 Внести в обязательства региональных властей функций по созданию, на базе всех учебных заведений, развивающих кружков, охватывающих всех детей региона, с соответствующим количественному запросу федеральным финансированием.
6.4 Внести в образовательную программу обязательства, согласно которым учебные заведения обязаны, опираясь на государственную идеологию, уделять особенное внимание воспитанию молодёжи, способствуя созданию положительных образов для подражания.
6.5 Реформировать систему детского надзора, главной обязанностью которой должна стать помощь родителям. И только в случае появлению угрозы жизни и здоровью ребёнка наказывать родителей крайней мерой, которой является лишение их родительских прав, с возможностью их восстановления после подтвержденной реабилитации родителей, при обязательном желании самого ребенка и прохождении полной процедуры усыновления или удочерения.
6.6 Уменьшить, создаваемый в целях атомизации и оболванивания общества, разрыв между поколениями. Способствовать взаимообогащающему общению между молодежью и старшими, основанном на взаимоуважении. Активизировать передачу опыта и мудрости, накопленных старшими, а также внимание и коллективную поддержку для молодёжи в их становлении и духовном росте.
Молодым везде у нас дорога – старикам везде у нас почёт!

7. Политика в области информационной безопасности, религии, культуры и искусства

7.1 Установить государственную политику в области национальной культуры, основанной на тысячелетних традициях многонационального русского народа, согласно которой государство обязано восстановить свою культурно-просветительскую миссию, сделав ее приоритетной.
7.2 Наследие, которое в общественном сознании мы обрели за три десятилетия «мягкой» оккупации необходимо скорейшим образом разрушить. Необходимо восстановить нравственное и психологическое здоровье граждан, особенно детей и молодежи, для этого - восстановить запрет на иностранное информационное влияние, вызывающее деградацию сознания народа и особенно его подрастающего поколения. Из освещения новостной повестки должны быть вытеснены изобилующие сегодня негативные, травмирующие психику сообщения, а также значительно оттеснены на второй план новости экономики и финансов и заменены примерами научных достижений, технологических прорывов и свершений, а также примерами героизма созидательного труда.
7.3 Краеугольным камнем и точкой отсчёта в культуре и искусстве определить как ценность, обогащающее человека, бесконечное разнообразие культурных форм прошлого, настоящего и будущего, вытекающих из базового принципа Абсолюта - «Любовь всё соединяет и даёт Жизнь всему. Жизнь есть Любовь. Вне Любви Жизнь невозможна. Все природные формы и сам человек есть плод Любви». Именно на этой ценности основываясь, Человечество выживало и создавало Цивилизации, которые были разрушены в эпохи главенства догматов человеконенавистничества и паразитизма, неизбежно стимулирующих агрессию и приводящих к Смерти и Забвению. И потому из первоначальной любви к её величеству Природе и Человеку как её части, вырастает и проявляется любовь к своему Отечеству, которая, распространяясь в обществе, объединяет народ, делая его непобедимым.
7.4 Пропагандировать и поддерживать не только традиционную народную культуру, но и высокие достижения во всех видах искусств, от музыки до изобразительного искусства. Заполнить современные форматы общения молодёжи подлинными шедеврами всего мирового наследия, обеспечить государственную поддержку деятелям искусств.
7.5 В общественном публичном дискурсе государство должно содействовать распространению объективного подхода к истории прошлых времён, развитию интереса к изучению родного края, интересу молодёжи к празднествам в духе древних эпох. Со стороны государства обеспечить помощь энтузиастам в исторических исследованиях. Увлечь общественное сознание интересными археологическими и научными находками, изучением фольклора и народных традиций. Создавать моду на национальный костюм, танцы и пение.
7.6 Сделать общедоступными музеи и хранилища, открыть доступ к древним книгам и историческим архивным документам, артефактам и загадкам истории, развивать в общественном сознании научный взгляд в сочетании с бесстрашием мечты.
На базе знания подлинной истории, естественным образом, возникнет патриотизм, а расширение кругозора в приятии богатого наследия многонациональной русской культуры будет способствовать преодолению завес будущего и устремлению к вершинам духовного роста и сверх прорывам в научной мысли и технологиях, что, безусловно, обеспечит устойчивое преимущество в вечной конкуренции наций для нашего народа.
7.7 Внедрить в информационное поле страны пропаганду, направленную на формирование общественных отношений в соответствии с общественными базовыми ценностями.
Фалёв Сергей Геннадьевич

Комментарий

7.8 Создать информационные механизмы, вызывающие осуждение этнических и религиозных конфликтов, а также разъясняющие главенство культуры в системе социальных отношений, в частности её государствообразующей функции, по принципу: «если живешь в России, чувствуешь себя русским и говоришь по-русски, значит ты - русский, независимо от своего этнического происхождения».
Матханов Михаил Вячеславович

Комментарий

7.9 Выделить интернет из всемирной паутины, как сети с ограниченным для иностранного контента доступом, вводимым путём отзыва разрешения для ресурсов, попадающих под действие цензуры.
Морозов Сергей Александрович

Комментарий

7.10 Отнести к функциям идеологических органов власти полномочия, к которым относятся постановка общей задачи, с измеряемыми во времени показателями, выполняемыми исполнительными органами власти, а также контроль за их достижением.
7.11 Обязать исполнительные органы власти распределять финансирование, направленное на достижение заданных показателей равномерно, между гос. структурами и гос. грантами, стимулируя здоровую состязательность между ними
7.12 Запретить получение гражданства лицам, не сдавшим экзамен по русскому языку.
7.13 Внести в Финансовый кодекс норму, запрещающую деятельность религиозных организаций, которые не прошли государственную регистрацию. Государственную регистрацию религиозных организаций разрешить только в том случае, если их информационное воздействие не противоречит общественным базовым ценностям, ценностно-смысловой парадигме в государственной идеологии, а деятельность не идёт вразрез с разрешительными нормами для других видов некоммерческих организаций. Лишать регистрации религиозные организации, ведущие коммерческую деятельность и деятельность, несущую античеловеческие отношения, не соответствующие базовым ценностям общества.
7.14 Внести в Уголовный кодекс норму, определяющую ответственность лиц, действующих от лица религиозных организаций, за вмешательство в деятельность государства.
7.15 Внести в Финансовый кодекс норму, накладывающую ответственность на лиц, искажающих объективный анализ исторических событий, результатом которого становится пропаганда ненависти или радикализма.
7.16 Обязать созданную идеологическую ветвь власти готовить, предоставлять и контролировать распространение информации о реальном морально-материальном уровне жизни основной массы населения в недружественных странах для предотвращения создания иллюзии благополучной жизни в этих странах.
Кроон Иннокентий Владимирович

Комментарий

7.17 В идеологической пропаганде установить приоритет "коллективной формы" ценностно-смысловой культуры социального творчества общественного взаимодействия, в которой: “народ - единый организм”. Вместе с тем народ имеет возможность в управлении государством пользоваться компетентной помощью наиболее результативных деятелей из всех областей науки и культуры, а государство обязано приветствовать формы организации, структурирующие народную деятельность, частным случаем чего является - признание коллективных обращений приоритетными.

8. Политика в области национальной безопасности

8.1. Обеспечить устойчивость системы управления государством, в том числе вынесение на всенародный референдум закона о выборах, закрепляющего право принятия и изменения положений о выборах исключительно за народом, согласно которого избиратель сам принимает решение, по какому избирательному принципу ему делегировать своих представителей в законодательные структуры, а также устанавливает право досрочного отзыва депутатов, избранных по мажоритарному или копному механизму.
8.2. Вменить в обязанности Совета безопасности защиту от информационной агрессии, а также иных не боевых видов ведения войны.
8.3. Вернуть принцип выборности судей первой инстанции жителями подконтрольной суду территории.
8.4. Разделить подчинённость правоохранительных органов согласно функциональным обязанностям так, чтобы органы ответственные за исполнение Уголовного кодекса находились в ведении Совета министров, а Финансового кодекса в ведении региональных властей.
8.5. Работу органов государственной власти выстроить по принципам централизованной системы планирования, в которой все социальные данные внесены в общую информационную базу, к которой подключены все государственные пользователи.
Рожков Дмитрий Юрьевич

Комментарий

8.6. Законодательно ограничить получение финансирования деятельности ветвей власти, ограничив их процентной величиной от бюджета.
8.7. Возродить военную и социальную подготовку в школе для мальчиков.
8.8. Установить ответственность, в виде смертной казни с полной конфискацией имущества, как исключительной меры наказания за ряд особо тяжких преступлений, в частности: терроризм, государственную измену, оптовую торговлю наркотиками, намеренное убийство двух и более человек, тяжкие преступления на почве педофилии, торговлю людьми и человеческими органами.
Чебыкин Николай Александрович

Комментарий

8.9. Установить норму, согласно которой лицо, имеющее наркотическую зависимость должно считаться психически неадекватным, из-за чего лишается части гражданских прав, таких как избирательное, трудоустройство на руководящие должности, право на ношение оружия, вождение автомобиля, регистрацию предпринимательской деятельности, получение должности с материальной ответственностью, педагогикой, медициной и системами жизнеобеспечения. Любые операции по приобретению и продаже крупной собственности, получению наследства, взятии банковского кредита и т.п. наркоман должен осуществлять только при согласии и под контролем официально назначенной опекунской комиссии.

9. Внешняя политика

9.1. Вектор развития внешнеполитических отношений определить, как стремление выстроить двуполярную систему международных отношений, определяемых по идеологическому принципу.
В соответствии с этим стремиться к превращению России в самостоятельный мировой центр силы, объединяющий все дружеские государства.
9.2. Международные отношения со всеми дружественными странами выстраивать на взаимовыгодных принципах, без навязывания политических или иных нормативов.
9.3. Отношения с недружественными странами выстраивать по принципу обеспечения собственной безопасности и пользы для себя и своих союзников.
9.4. Провести ревизию всех международных соглашений на предмет соответствия взятых на себя обязательств интересам страны.
9.5. Союзное государство России и Белоруссии переименовать в Союзное Государство Русь.
Гончарук Вадим Иванович

Комментарий