НАШЕ МНЕНИЕ

Папулов Константин Владимирович

Екатеринбург

Многие из нас знают мультфильм "Простоквашино", который смотрели в детстве. Когда я повзрослел, у меня возник вопрос - почему в этом мультфильме мальчик сбегает из дома? То же самое происходит в мультфильме "Бременские музыканты" и во многих других мультфильмах. А книга, обязательная в 3-м классе "Гаврош" - прямая героизация революционеров-Навальнят!
Я считаю, что это конкретные примеры для подражания, инструкции к действию, для нашего подрастающего поколения. Таких примеров в нашем кинематографе и мультипликации масса. Скажите мне, как на таких примерах, можно воспитать подрастающее поколение, которое будет достойно жить и созидать?
Нашему обществу необходимо переосмыслить подходы к информации, которая доступна подрастающему поколению. Как она влияет на наших детей? Кто вырастет под влиянием этой информации?
Для того чтобы остановить поток негатива, который заливается тоннами в сознание наших детей через различные гаджеты, СМИ и другие источники информации, уже сейчас мы разрабатываем информационные учебные курсы, адаптированные для различных слоёв населения от детей до стариков, от простого рабочего до министра. Эта задача сегодня является одной из важнейших.
Необходимо создать государственный, научный комитет, который будет изучать информацию, её законы, информационные закладки, как манипулируют людьми с помощью разной информации. Этот комитет разработает способы и методы борьбы с негативной информацией, а также разработает и внедрит способы и методы распространения позитивной информации. Также необходимо создать государственную систему образования, в которой будет внедрена программа обучения с детского сада с учётом возраста и особенностей организма. Одной из задач программы обучения будет нейтрализация негативной информации.
Для воплощения, всего перечисленного в программе политической партии "Народ Отчизна Духовность" имеются следующие цели:
1.14 Восстановление благоприятной психоинформационной среды и социальной сферы, гарантирующей каждому человеку защиту от государства его естественных прав, включающих его право на охрану здоровья, труда, всестороннего развития, чести и достоинства.
1.15 Восстановление государственных механизмов по воспитанию подрастающего поколения с формированием сознания созидателя, защитника народа и Отечества, а также человека, понимающего взаимозависимость всех явлений окружающего мира, ощущающего себя во взаимообогащающем единстве с человеческим сообществом и окружающим нас миром природы, чувствующем ответственность о ее сбережении и преумножении перед будущими поколениями.
1.16 Установление барьеров для блокировки информационных, психологических и иных образонесущих форм негативного воздействия на сознание граждан, исходящих от недружественных государств и направленных на разложение коллективных основ многонациональной русской государствообразующей культуры.Восстановление государственных механизмов по воспитанию подрастающего поколения с формированием сознания созидателя, защитника народа и Отечества, а также человека, понимающего взаимозависимость всех явлений окружающего мира, ощущающего себя во взаимообогащающем единстве с человеческим сообществом и окружающим нас миром природы, чувствующем ответственность о ее сбережении и преумножении перед будущими поколениями. (из программы партии)